+380 (98) 20... показать
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат  проводится согласно «Закону о защите прав потребителей», ст.9 данного закона «Права потребителя при покупке товара надлежащего качества». В данной статье указано, что: «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого была оформлена покупка, если товар не соответствует его требованиям к форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению. Покупатель может обменять товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента покупки, не считая дня покупки, – если более длительный срок не оговорен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в эксплуатации, и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ (чек), который выдается вместе с товаром».

Поэтому, после вскрытия упаковки, продукция надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит! Не подлежит возврату  продукция  , изготовленная по индивидуальному заказу.